пятница, 22 февраля 2013 г.

Задание февраля: "Прощай оружие"- дедлайн 31 марта.

Всем солнечный привет, и улыбнитесь))
Начинаем пост с позитивного настроя.

Мы не забыли про блог, мы были перекинуты на другой проект эти полгода, поэтому очень сожалеем что получился информационный коллапс: по итогам и по заданиям.
Поэтому подгоняем хвосты.

Задание- picture- http://ag-new.blogspot.ru/2012/12/picture-1-3112.html
Наш победитель: Daniel

Задание-рукописный текст- http://ag-new.blogspot.ru/2013/01/0801-0802.html
Наш победитель: Наталья Тарасова

От нас: благодарим всех вас за ваши чудесные работы, в них было всё: идеи, композиция, цветовое сочетание.
Просим наши победителей написать нам на почту (см. под шапкой блога).

А теперь наше запоздалое задание)) и интервью.

Знакомим вас с девушкой, которая смело противостоит многим жизненным факторам.
Анна Капустина и ее работы.
1.) Расскажи о себе нашим читателям.

Всем привет! Меня зовут Анна Капустина. Я дизайнер украшений Steampunk&Guns, мама детей-погодок и директор по качеству в декрете. Живу в городе Ярославль, состою в рукодельном клубе «Модное Хобби».
Родилась в творческой семье, поэтому практически всю жизнь творю и вытворяю. Мама музыкальный руководитель в детском саду, а папа был просто мега-творческий человек. Он всегда любил рисовать, лепить, что-то придумывать..а я наблюдала и участвовала).  Любовь к прекрасному, а том числе и к металлу у меня именно от папы. 
Весной будет 3 года, как я в плену стимпанка.  То, что было «до» я не считаю за серьезное творчество, а скорее подготовительное.  Создавать украшения с часами и шестеренками – безумно увлекательное занятие. Постоянно кажется,  что  что-то новое уже придумать невозможно, но доказываешь себе снова и снова, что границ просто нет) Второе мое направление – это украшения с настоящими гильзами.  Второй год занимаюсь направлением Guns - пока в России серьезной конкуренции нет =)

Чем я люблю заниматься больше всего? Творить на свободную тему) Включить музыку или фильм и перебирать фурнитуру.  Когда не знаешь,  что получится в конце…магия)

2) Расскажи как проходит твой рабочий день.


Понятие «рабочий день» ко мне не подходит) у меня «рабочая ночь». Я пока в декрете с младшим ребенком, поэтому до ее ночного сна я могу только отвечать на письма, фотографировать украшения и заказывать фурнитуру. Основной творческий процесс происходит после 9 вечера.  Мечтаю о работе днем, когда голова свежа и ясна, работоспособность в разы выше. Все будет! Но потом) 
3) Расскажи поучительную свою историю
 
Пункт про поучительную историю меня вогнал в тупик. Я решила просто порассуждать)
Декрет – это такое период, когда возможность изменить свою жизнь или как минимум попробовать что-то новое. Не понимаю, почему многие не пользуются такой возможностью. Конечно, это нелегко, ведь на руках малыш, а то и двое. Но если желание есть, то возможность можно найти.  Желаю всем найти силы и самореализоваться!)
Магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/rila
Группа Вконтакте http://vk.com/anna_kapustina_steampunk

Суть работы: сделать  мужской объект (кроме открыток и электронных версий), добавив (обязательный элемент)- стразинку:) Посмотрим как вы в этом преуспеете.
Дедлайн: до 31 марта включительно.
Отличного дня и хорошего настроения.