суббота, 1 декабря 2012 г.

Задание месяца- picture 1-31/12

Всем привет, мы рады вновь известить вам о задании))

Итоги смотрим в этом посте по трем заданиям и не забываем писать на почту.
Пока наша команда набирается сил, вы можете заглянуть сюда и опробовать свои силы, подав заявку в нашу команду. Условия читаем внутри.

А теперь существенное по теме.
Мы рады представить вам человека, которые создает маленькие милые шедевры)) Говорят работы могут передать душу человека и темперамент...



Эти картинки обошли весь интернет, тем самым подтвердив, что интернет делает многое и хорошее тоже))

Встречайте Инга Пальцер
1.) ...расскажи о себе...


Всем привет!
Меня зовут Инга Пальцер.
Живу в маленьком городе на берегу Белого моря – Северодвинске. С детства больше всего я любила две вещи: море и рисунок. Уже не помню, когда начала рисовать... но, наверное, раньше, чем говорить :))) Нетрудно догадаться, каким был любимый предмет в школе. В 11 лет родители отдали меня в художественную школу. После 5 лет обучения там мое художественное образование закончилось. После школы я твердо решила стать морским гидробиологом, опять же из-за любви к морю. А рисование превратилось в хобби. Из всех материалов я предпочитаю акварель. Акварель позволяет писать очень быстро, живо, фиксировать мимолетную идею.

2.)..расскажи о совах..

2012 год стал для меня необычайно совиным :))) Хотя совушки появились в моей жизни совершенно случайно. За время рисования всегда накапливаются листочки, обрезки небольшого формата, которые жалко выбросить. Однажды на таком маленьком клочке пастельной бумаги появились мои первые совушки. Пучеглазые «друзья» в шапочках очень понравились моей сестре. В результате появилась целая серия новогодних сов, которых я выложила среди других моих работ «ВКонтакте». «Няшки» быстро разлетелись по социальной сети. Сейчас мне поступает много интересных предложений о сотрудничестве от различных фирм в России и СНГ.

3.)..немного рассказа...

К сожалению, приходится совмещать работу, учебу и любимое хобби. Свободного времени остается совсем немного, поэтому часто приходится отказываться от участия в интереснейших проектах((. Но в нехватке времени, я думаю, есть и свои плюсы), когда идея, родившаяся в голове спонтанно, не реализуется сразу, а вынашивается, совершенствуется и только потом реализуется. Рисунок стал для меня своеобразным отдыхом, это время, когда я «ухожу в себя», когда никто не мешает, это тоже своего рода медитация))). Я не планирую в будущем связывать основную работу и хобби, пусть рисование остается отражением моих мыслей, а не чужих просьб.

Посмотреть полную галерею совят здесь: http://vk.com/album1229292_161734899

Но а теперь задание от нас:)

 В декабрьском задании правила изменены: принимаем все объекты (кроме электронных версий)

Суть:
  • сроки: с 1 декабря по 31 декабря включительно (победитель будет объявлен после праздников)
  • тема "Новый Год", так что, да, открытки- welcome

Играйте с нами и выигрывайте.