четверг, 28 февраля 2013 г.

Задание марта: "в духе "Весны"- дедлайн 31 марта.

Много слов на земле. Есть дневные слова,-
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.

Неплохое начало, чтобы вас вдохновить, но а фабула данного поста...в общем читайте обязательно!
Сегодня мы вас хотим удивить и познакомить с чудесным человеком.
А теперь интервью.
1.) Расскажи о себе.

Привет. Меня зовут Оля Петрова, сейчас мне вроде как-то средне лет. Я родилась, как и мои дедушки и бабушки - в Москве, где и проживаю по сей день. Хоть на свете и много прекрасных мест, но я все же по поговорке живу: "где родился - там и сгодился". Родители мои - самые обыкновенные люди. Очень любят свою работу. Тут разговаривала с мамой насчет конца света, ну, который предполагается 21-ого декабря по предсказанию тебетского монаха. Так мама мне сказала, чтоб я на дачу пешком поле темноты шла, а она на работу пойдет.. Закончила я геологоразведочный институт. У меня отличная специальность - оценка драгоценных камней))) Не пришлось поработать ни дня)
Сейчас главное дело моей жизни - это моя Школа Лепки. Я привезла мастерство лепки цветов в Россиию из Америки. Это все мой муж. Ели б он мне не объяснил в свое время, что если чего-то очень захотеть - то этого обязательно добьешься, надо лишь на этапы путь к цели разбить, то я б никогда не решилась поехать в Гонолулу на Гавайи на три месяца, чтоб получить диплом инструктора по лепке. И денег не рискнула бы одолжить под это дело. А с ним - смогла! Любите своих мужей и верьте им!

2.) Твой рабочий день, как он проходит.

Насчет рабочего дня - я сейчас сижу дома с ребеночком) Поэтому режима у меня нет никакого. Но если предположить, что он был бы - то выглядел примерно так: встаю - во сколько встаю. Примерно около 11-12 дня. Если меня разбудить - буду в ужасном настроении целый день. Затем завтракаю - и на работу! На работе - работаю - и в 8 вечера домой. До 10 вечера - общение с детьми, затем в компьютер посмотреть, а потом спать. Что я делаю в тот промежуток времени, что я называю "на работу" - абсолютно всё! 
Моя работа как таковая состоит из: управления компанией, преподавания и лепки композиций. Но поскольку моя жизнь - это моя работа и наоборот, а я хозяйка всего этого, я могу делать что угодно ))) Могу и по магазинам походить и на маникюр сходить и с детьми поделку изготовить или погулять - и все в рабочее время!
Красота! И все благодаря кому - правильно! Мужу! Если б не он, то ходила бы на работу с 10 до 19 и ждала бы, пока рабочий день окончится. А так - все время жалко, что день - заканчивается....

3.) Расскажи поучительную историю.

Про поучительную историю на своем примере: я изначально верю всем людям, всегда им все рассказываю и про себя и про жизнь свою, и не подозреваю, что некоторые из них в это время за моей спиной что-то замышляют! 
И радуются каждому моему промаху, а каждой моей победе - завидуют страшно! Или еще думают: "ОХ! Вот же она! столько денег зарабатывает!!! Тоже хотим! Дайте! Дайте! Дайте нам!!!" Так вот, оказывается, мне рассказывают, огромное количество таких примеров! И я смотрю на такого человека, он мне так улыбается, улыбается.. А я ему тоже улыбаюсь, улыбаюсь ... и добра желаю! 
Вот какая-то такая история)))) 

_______
Но, а теперь наше задание:
Суть: делаем работы с цветами всех красок и палитр, работы принимаются все (кроме открыток и электронных вариантов).
Дедлайн: до 31 марта включительно.
Вдохновляющего вам марта. Задание вступает в силу с 1 марта.