понедельник, 1 октября 2012 г.

Задание месяца: Теплая Палитра

Всем привет..
Сегодня в качестве вдохновителя я вам представлю человека, который когда-то давно вел проект "Скрап-Дуэль", надеемся проект откроется вновь))
..проект  замечателен своим восхождением и "закатом"...

Итак, знакоьтесь: Александра Кусакина
Я, надеюсь, вы знакомы с ней и ее блогом:) http://zuza-matuza.blogspot.com
И ее ответы на наши вопросы с пристрастием:

1) Расскажи о себе, биография, откуда ты, сколкьо лет, кто твои родители и кем ты работаешь?

Здравствуйте, меня зовут Саша Кусакина.
Мне 31 год, моя мама работала мед.сестрой, а папа был инженером
Родилась в городе Перми, сейчас живу в Санкт-Петербурге.

Почти сразу после школы, проучившись год в Лицее, по специальности «Художник по компьютерной графике», начала грезить о поступлении в СПГХПА им. А.Л. Штиглица, так и не поступив проработала 10 лет дизайнером в различных компаниях.
В один прекрасный день решила, что пора мне заняться своим делом.
Начала с изготовления открыточек из дизайнерского картона, благо с прошлой работы обрезков картона накопилось достаточно. Не секрет, что моими первыми идейными вдохновителями были Агнежка и Света Кинзерская. Так и началось мое 2-х летнее путешествие в кардмейкинг.
Осваивая для себя новое искусство, с каждой новой работой мне всегда хотелось что-то нового, так родились цветы из полимерной глины,
благодаря идеям Ольги Литвиновой. Работа с ней так же сильно отразилась на моем творчестве.
Со временем уже занимаясь свадебным дизайном, я нашла себя во флористике, очень люблю делать букеты из живых цветов. Но в скором времени и этого было мало, не давали покоя букеты из фетра, брошей они казались свежим ветром в наших свадебных традициях. Сделав свой первый фетровый букет с использованием перьев в качестве декора, поняла вот, то что нужно - букеты целиком из перьев!
Ведь именно перья позволяют создать легкость и привнести в образ невесты те цвета, которые очень сложно воссоздать живыми цветами.
В январе этого года, сделав два-три букета из перьев, стало ясно что товар на рынке новый и чтоб вызвать доверие у невест необходимо его эффектно представить. Так родилась идея провести рекламную свадебную фотосессию. И целый месяц занимаясь ее организацией, мы создавали декорации, искали моделей, свадебные платья и дрессированных птиц.
Больше фотографий здесь
Отдельное спасибо фотографам: Славе Саликову и Наташе Барановой, всем прекрасным моделям, визажисту Марине Бобко и парикмахеру Ольге Сапиновой, фотостудии Классика и свадебному салону L’avenir boutique, а также ворону Ряше и сове Верочке, и всем всем кто принимал участие в этом проекте.
Дальше был совместный модный показ свадебных и вечерних платьев от L’avenir boutique с моими перьевыми букетами.
Так постепенно стали появляться первые заказы на букеты из перьев.

2)Как проходит твой рабочий день??

Обычно я встаю в 8,00
Час занимаюсь собой,
9,00 сажусь за работу.
Работа начинается с проверки почты, координации заказов
Далее сам процесс изготовления до 15,00
С 16-19, встречи с заказчиками.
С 20,00-22,00 ужин и время на отдых
С 22,00 до 01,00 работа над заказами.
Это средний распорядок, иногда чтоб сделать какой-нибудь заказ вовремя приходится вставать в 5,00 или ложится в 4м часу ночи.

Я очень люблю свою работу и для меня большая радость, когда мои невесты чувствуют себя неотразимыми!


3)Расскажи историю связанную с твоей работой, чтобы была поучительной:)

Что касается поучительной истории. То она звучит так:
если Вы чего-то хотите – просто начните это делать.


Теперь о задании:

-Объект любой (кроме открыток и электронных версий);
-палитра: зеленый, оранжевый, коричневый (доп. цвета: белый, черный)
-срок: с 1 по 31 октября включительно.

Нам остается только пожелать вам плодотворного октября и ждать ваших работ.
А вам следить за вдохновением от команды и приглашенного мастера;)
1.
2...
Удачи!!