суббота, 1 сентября 2012 г.

З/д- Сентябрь-Морская тематика-с 1 по 30 сентября

Здравствуйте, наши полюбившиеся мастера!
Формат нашего блога слегка изменится в заданиях месяца, надеемся, будет интересно и познавательно))
Суть такова- мы представляем Вам человека, с мини-интервью, а далее (в конце поста) задание..

Сегодня я хочу Вам представить юную леди, которая не боится любить шипы, ромбы и, проживающая в Туапсинском районе...

1)Привет, расскажи о себе (кто ты, сколько лет, кто твои родители), где живешь, чем сейчас занимаешься.


Привет...)))

Меня зовут Людмила,мне 20 лет, живу в прекраснейшем Краснодарском крае, в замечатольном поселке Ольгинка.
Сейчас учусь на 4 курсе в Краснодарском Институте Международного Предпринемательства и Менеджмента(КИМПиМ) на бухгалтера-экономиста.
Мне еще со школьной скамьи нравилось возиться с бумагами считать-пересчитывать,математику любила...,но когда я закончила 9 класс я поступила в техникум на программиста, но на втором курсе,когда я училась на программиста,я вдруг поняла,что это совершенно не мое,плюсь сложились жизнение объстоятельства и я бросила тот техникум и ту специальность и перед летней сессией второго курса перевилась в другой техникум и совершенно на другую специальность.
Закончила Метерологический техникум со специальностью бухгалтера в 2011 году,так что у меня законченое среднее проффесиональное образование.
Я рыбы)
С детства жила с бабушкой и мамой,мама работала на разных работах: на кухне,горничной,ну как бы кем придется наверное,так таковой работы не было,потом она с бабулей решили заняться малым бизнесом,на черноморском побережье и стали сдавать жилье отдыхающим..
И потом после обстоятельств , в 2009 году я стала наследницей,такого вот нехитрого дела.

2)Расскажи как проходит твой день в работе?


В моей работе нет определенных дней и часов работы,есть сезон,так называется,начинается он с июля и заканчивается в начале сентября. Бывает я встаю в 6 утра чтобы прибраться во дворе,при этом никому не мешая(и мне что б не мешали)).) А так работа в течении дня -кого проводить надо-прибрать,постирать,кого встретить надо,поселить... Бывают,дни,что никто не приезжает и не уезжает,я эти дни называю Выходные))

Можно сказать- я мама на Сезон..

3)И напоследок, расскажи нам историю, из которой можно вынести мораль.


Вот буквально недавно- в нашем поселке,очень нехороший случай произошел.
В 4 утра обокрали, спящих отдыхающих.
Нет, двери не звломали,в окна не лезли,просто людям было жарко- они спали с открытыми дверями,и воришка влез в комнату и вытащил ценные вещи,то есть сумку со всеми документами,деньгами и ключами. Люди, спавшие в комнате, сразу же его заметили,так как он немного нашумел,но все равно- приступника не поймали,даже когда привлекли к этому делу полицейских.
Говорят,что за ночь двое женщих его видели,когда проходили по двору к туалету и он там зазгуливал как у себя дома,но не обратили внимания,подумав,что это такой же отдыхающих как и они,а оказалось,что это был совсем постороний человек.
Я думаю, если б все проживающие во дворе ближе друг с другом общались и знали друг друга в лицо,заметили бы посторонего во дворе и уже бы тогда подняли шумиху,а так получилось все печально.
А главный вывод заключается в том,что и на отдыхе сильно не расслабишься, и не отдохнешь- надо быть внимательным и бдительным. Вот.

И подарок для вдохновения:


А теперь задание:
Суть: присутствие эелемента кораблика + цвет: глубокий синий(др. цвета приветствуются)
Может участвовать любой объект.
Сроки: с 1 сентября по 30 сентября влючительно


Всем осеннего вдохновения:
1.
2.
3.